Статья 19. Ликвидация автономного учреждения
1. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.1. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных автономных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования в отношении муниципальных автономных учреждений.
2. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание.
3. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю автономного учреждения.
Смотрите еще материалы по данной теме
Ликвидация НКО - пошаговая инструкция в 2021 году
Ликвидация НКО - пошаговая инструкция в 2021 году, приведенная в этой статье, позволяет официально прекратить деятельность объединения и освободить его участников от занимаемых должностей, а также сопутствующих прав и обязанностей. Читатель найдет далее информацию о том, как осуществляется ликвидация НКО через Минюст, какие документы для этого требуются, а также ознакомится с образцом составления протокола собрания учредителей, на котором принимается решение об упразднении объединения.
Учредители НКО - их права и обязанности
Учредители НКО имеют определенные права и обязанности, устанавливаемые как законодательством, так и учредительными документами самих организаций. Подробно об учредителях некоммерческих организаций, а также их правах, обязанностях и ответственности расскажем в статье далее.
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Банкам запретили списывать единовременные детские выплаты в счет долгов
«Адресная материальная помощь семьям, имеющим детей, обладает иммунитетом». Информацию с таким заголовком в конце прошлого года Федеральная служба судебных приставов направила в Банк России и ПФР, чтобы эти ведомства информировали свои подведомственные учреждения о невозможности списания единовременных детских выплат в счет погашения долгов.
Как передать имущество учредителю при ликвидации ООО
Как при ликвидации ООО передать имущество учредителю и правильно это оформить, важно знать любому участнику организации, которая ликвидируется. Подробные и юридически точные ответы на вопросы о действиях с имуществом ликвидируемого ООО и передаче оставшейся части его участникам вы найдете в этой статье.