Статья 13. Руководитель автономного учреждения
1. К компетенции руководителя автономного учреждения (директора, генерального директора, ректора, главного врача, художественного руководителя, управляющего и другого) относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом автономного учреждения к компетенции учредителя автономного учреждения, наблюдательного совета автономного учреждения или иных органов автономного учреждения.
2. Руководитель автономного учреждения без доверенности действует от имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения.
Смотрите еще материалы по данной теме
Должностная инструкция художественного руководителя
Должностная инструкция художественного руководителя разрабатывается и применяется в учреждениях культурно-досугового типа для разграничения обязанностей сотрудников и закрепления квалификационных требований к кандидатам на должность худрука. Какую структуру может иметь такая инструкция и какие условия можно в нее включать, будет рассказано далее в статье.
Годовой отчет директора общества перед учредителями
Годовой отчет директора общества представляет собой документ, содержащий информацию о деятельности общества за финансовый год. Документ носит информационный характер. В статье предоставим ссылку на образец отчета и осветим основные правила его составления и утверждения.
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.
Учредительные документы некоммерческой организации (НКО)
Учредительные документы НКО определяют порядок ее создания, осуществления финансово-хозяйственной и иной деятельности, ликвидации и иные ключевые вопросы. В настоящей статье рассмотрим основные виды учредительных документов и их специфические черты.
Смена руководителя некоммерческой организации - пошаговая инструкция
Смена руководителя некоммерческой организации - пошаговая инструкция по проведению данной процедуры с минимальными финансовыми и временными затратами представлена в статье далее. Успешное завершение процесса смены руководителя зависит от точности следования руководства компании требованиям закона, правильности заполнения документов и полноты указанных в них сведений. О том, как назначить нового руководителя НКО (некоммерческой организации) взамен старого, вы узнаете из нашего материала.