Статья 50.7. Общие положения об охране, о защите, воспроизводстве лесов
1. Леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивного и нефтяного) и от иного негативного воздействия, защите от вредных организмов, а также подлежат воспроизводству.
2. Охрана и защита лесов направлены на выявление негативно воздействующих на леса процессов, явлений, а также на их предупреждение и ликвидацию.
3. Охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Смотрите еще материалы по данной теме
Лесная реформа в 2019 году - какие ожидаются изменения
Лесная реформа 2019 года происходит поэтапно: начало ей положено еще осенью 2018-го, а с 01.01.2019 вступили в силу изменения, направленные на сохранение лесов и улучшение их качества. При этом законодатель перераспределил полномочия между федеральным центром и региональными властями. Со второго полугодия 2019 года ЛК РФ дополнят новые положения о лесопользовании и лесоустройстве. Какие изменения внесены в кодекс и как перераспределены полномочия региональных и федеральных властей, вы узнаете из нашей статьи.
Изменения в лесном законодательстве с 2021 года
В 2021 году лесное законодательство подверглось серьезным изменениям. Значительное количество подзаконных актов в области учета и заготовки леса, лесовосстановления, пожарной безопасности в лесах, противодействия распространению вредных организмов, отменены, а вместо них приняты новые. Также Президент РФ поручил ужесточить контроль над вырубкой, переработкой и транспортировкой необработанной древесины, которые также нашли отражение в новом законодательстве. Подробности далее.
Государственное управление охраной труда осуществляется…
Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ, а также другими органами власти, основной задачей которых является защита права на безопасные условия трудовой деятельности, предусмотренные законодательством. Рассмотрим практическую реализацию этой системы управления, в том числе пределы полномочий конкретных должностных лиц и органов власти в процессе выполнения проверок организаций и предпринимателей.