Статья 40. Использование лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности
1. Леса могут использоваться для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности научными организациями, образовательными организациями.
2. Для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности лесные участки предоставляются государственным учреждениям, муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, другим научным организациям, образовательным организациям - в аренду.
3. Правила использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Смотрите еще материалы по данной теме
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков 2019-2020
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков 2019-2020 годов — акт, установивший правила использования земли в хозяйственной, научной или иной деятельности. Этот документ продолжает общую политику регулирования земельных отношений, начатую еще в первые годы после введения в действие Конституции РФ. Рассмотрим, что он собой представляет.
Лесная реформа в 2019 году - какие ожидаются изменения
Лесная реформа 2019 года происходит поэтапно: начало ей положено еще осенью 2018-го, а с 01.01.2019 вступили в силу изменения, направленные на сохранение лесов и улучшение их качества. При этом законодатель перераспределил полномочия между федеральным центром и региональными властями. Со второго полугодия 2019 года ЛК РФ дополнят новые положения о лесопользовании и лесоустройстве. Какие изменения внесены в кодекс и как перераспределены полномочия региональных и федеральных властей, вы узнаете из нашей статьи.
Просветительство под контролем: россиян оградили от вредных знаний и навыков
5 апреля 2021 года Президент РФ подписал закон № 85-ФЗ, дополнивший законодательство в сфере образования положениями о госрегулировании просветительской деятельности. Разработчики документа ставили перед собой цель оградить россиян, особенно школьников и студентов, от влияния идеологий антироссийских сил, действующих под прикрытием просветительской деятельности.