Статья 27. Регулирование численности объектов животного мира
В целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, животному миру и среде его обитания осуществляются меры по регулированию численности отдельных объектов животного мира.
Регулирование численности отдельных объектов животного мира должно осуществляться способами, исключающими причинение вреда другим объектам животного мира и обеспечивающими сохранность среды их обитания, с учетом заключений научных организаций, решающих проблемы в данной области, и по согласованию со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов.
Объекты животного мира, численность которых подлежит регулированию, определяются специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 5 и 6 настоящего Федерального закона.
Порядок регулирования численности объектов животного мира определяется федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
Смотрите еще материалы по данной теме
Государственное управление охраной труда осуществляется…
Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ, а также другими органами власти, основной задачей которых является защита права на безопасные условия трудовой деятельности, предусмотренные законодательством. Рассмотрим практическую реализацию этой системы управления, в том числе пределы полномочий конкретных должностных лиц и органов власти в процессе выполнения проверок организаций и предпринимателей.
Изменения в лесном законодательстве с 2021 года
В 2021 году лесное законодательство подверглось серьезным изменениям. Значительное количество подзаконных актов в области учета и заготовки леса, лесовосстановления, пожарной безопасности в лесах, противодействия распространению вредных организмов, отменены, а вместо них приняты новые. Также Президент РФ поручил ужесточить контроль над вырубкой, переработкой и транспортировкой необработанной древесины, которые также нашли отражение в новом законодательстве. Подробности далее.
Лесная реформа в 2019 году - какие ожидаются изменения
Лесная реформа 2019 года происходит поэтапно: начало ей положено еще осенью 2018-го, а с 01.01.2019 вступили в силу изменения, направленные на сохранение лесов и улучшение их качества. При этом законодатель перераспределил полномочия между федеральным центром и региональными властями. Со второго полугодия 2019 года ЛК РФ дополнят новые положения о лесопользовании и лесоустройстве. Какие изменения внесены в кодекс и как перераспределены полномочия региональных и федеральных властей, вы узнаете из нашей статьи.