Статья 17. Государство и общественные объединения
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных льгот и преимуществ. Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты); заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг; закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках выполнения различных государственных программ у неограниченного круга общественных объединений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в других формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений в предусмотренных законом случаях, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними.
На работников аппаратов общественных объединений, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании.
Смотрите еще материалы по данной теме
Государственное управление охраной труда осуществляется…
Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ, а также другими органами власти, основной задачей которых является защита права на безопасные условия трудовой деятельности, предусмотренные законодательством. Рассмотрим практическую реализацию этой системы управления, в том числе пределы полномочий конкретных должностных лиц и органов власти в процессе выполнения проверок организаций и предпринимателей.
Отличие служебного контракта от трудового договора
Отличие служебного контракта от трудового договора весьма условно, так как всякий служебный контракт является разновидностью трудового договора со спецификой и рядом особенностей, предусмотренных законодательством. В то же время регулирование трудовых отношений с некоторыми категориями работников по действующему законодательству должно осуществляться именно с помощью заключенного контракта — служебного или эффективного, в зависимости от сферы трудовой занятости сотрудника. Подробнее о различиях между служебным контрактом и трудовым договором расскажем в статье далее.
Какая статья отвечает за ограничение конкуренции по 44-ФЗ?
Ограничение конкуренции по 44-ФЗ статья 8 данного закона определяет довольно общими понятиями, хотя на практике это процесс сложный, многоуровневый и не всегда явный. В статье далее мы подробно рассмотрим вопросы ограничения конкуренции при осуществлении закупок для нужд государства.
Порядок проведения и этапы электронного аукциона по 44-ФЗ
Электронный аукцион по 44-ФЗ — форма проведения конкурса на заключение контракта на госзакупку, когда информация о ней сообщается неограниченному кругу лиц посредством размещения извещения и документов в электронной информационной системе. Хотя данный способ немолод, он по-прежнему вызывает множество затруднений и вопросов, в том числе связанных с процедурными моментами, этапами и организаторами.
Госпрограммы поддержки малого и среднего бизнеса в 2018 ― 2019 году
Госпрограммы поддержки малого бизнеса 201-2019 года практически ничем не отличаются от принятых ранее, изменения есть лишь в сроках реализации некоторых мероприятий. Об особенностях и условиях программ поддержки малого бизнеса в 2018-2019 году расскажет вам наша публикация.