Статья 86. Аудиторская организация (индивидуальный аудитор) общества
1. Аудиторская организация (индивидуальный аудитор) общества проводит аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого с ней (ним) договора.
2. Общее собрание акционеров в случае наличия обязанности по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества назначает аудиторскую организацию общества, а в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона, назначает аудиторскую организацию (индивидуального аудитора) общества, которая должна быть независима (который должен быть независим) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
Размер оплаты услуг аудиторской организации (индивидуального аудитора) общества определяется советом директоров (наблюдательным советом) общества.
Смотрите еще материалы по данной теме
Годовой отчет директора общества перед учредителями
Годовой отчет директора общества представляет собой документ, содержащий информацию о деятельности общества за финансовый год. Документ носит информационный характер. В статье предоставим ссылку на образец отчета и осветим основные правила его составления и утверждения.
ИП - управляющий в ООО вместо директора
Управляющий ИП как директор в ООО — повсеместная практика. Рассмотрим основные преимущества привлечения ИП в качестве единоличного исполнительного органа общества, возможные риски и особенности управления обществом.
Образец приказа о назначении генерального директора ООО
Приказ о назначении директора ООО - образец данного документа можно скачать по ссылке, содержащейся в статье, - при правильном оформлении позволяет избежать типовых ошибок при принятии на работу руководителя и облегчает работу кадровой службы. Ниже укажем основные правила издания приказа и перечень сведений, которые необходимо в него включить.
Финансовый контроль и государственный аудит
Финансовый контроль и государственный аудит являются средствами контроля за надлежащим расходованием бюджетных средств органами государственной власти и местного самоуправления, государственными учреждениями/компаниями и иными получателями бюджетных ассигнований. Наибольшей эффективности позволяет добиться осуществление не только внутреннего финансового контроля, но и внешнего государственного аудита в соответствии с нормами действующего законодательства. Как осуществляются эти процедуры и чем регулируются, расскажет наша статья.