Куда звонить если нет горячей воды
В случае отключения горячей воды необходимо узнать причину. Первым делом звоним в организацию, которая осуществляет подачу горячей воды, либо в управляющую компанию (УК, ТСЖ), которые заключили договор с ресурсоснабжающей организацией от имени собственников жилья.
Обращаем ваше внимание, что исполнитель коммунальной услуги (компания, подающая горячую воду населению), обязан предоставлять эти услуги бесперебойно. Возможно отключение горячего водоснабжения на 8 часов суммарно в месяц или разовое отключение не дольше 4 часов. В период ежегодных профилактических ремонтов допустимо отключение не более чем на 14 дней.
Отключать воду внезапно коммунальщики не имеют права (См. Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию?).
Впоследствии, если все звонки не помогли, можно написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор.
Перерасчет платы за воду в случае отключения
В тех случаях, когда коммунальные услуги поставляются ненадлежащего качества или с перерывами больше установленного законом времени, то потребитель вправе требовать перерасчет за услугу.
Для этого необходимо подтвердить факт отключения горячей воды. Звоним диспетчеру в Водоканал и говорим о своих претензиях. Вашу жалобу должны зарегистрировать, сообщить время и номер регистрации. Это и будет служить доказательством.
Далее в письменном виде пишем заявление с требованием перерасчета оплаты за горячее водоснабжение.
В тех случаях, когда диспетчеру известна причина отключения воды, он сообщит ее. Если он не знает, почему воды нет, то направляет по вашему адресу специалистов для проведения проверки.
Если в ходе проверки все доводы заявителя подтвердились, то перерасчет будет произведен с момента подачи жалобы до того дня, когда из крана потечет горячая вода.
Еще больше материалов по теме в рубрике: "Коммунальные услуги".
Здраствуйте. Подскажите куда нужно звонить что бы отключить гарячюю воду и отопление?
Здравствуйте на каком основании отключили горячую воду в г. Щербинка по ул. Садовой2А без предупреждения это происходит довольно часто и в выходные дни
Добрый день. Чтобы узнать причину отключения воды, позвоните в управляющую компанию/ТСЖ, которые занимаются управлением Вашим домом (в зависимости от способа управления). Именно они заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями от имени жильцов.
Согласно п.п. "м", "н" п. 31 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354: Исполнитель обязан: