Нет горячей воды - куда звонить

3
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Нет горячей воды - куда звонить? Нужно знать, что вода поставляется ресурсоснабжающей организацией, а договор с ней заключается либо собственниками жилья, либо управляющей компанией. Соответственно ответственна за отключение горячей воды может быть как ресурсоснабжающая организация, так и управляющая компания. Подробнее читайте далее.

Куда звонить если нет горячей воды

В случае отключения горячей воды необходимо узнать причину. Первым делом звоним в организацию, которая осуществляет подачу горячей воды, либо в управляющую компанию (УК, ТСЖ), которые заключили договор с ресурсоснабжающей организацией от имени собственников жилья.

Обращаем ваше внимание, что исполнитель коммунальной услуги (компания, подающая горячую воду населению), обязан предоставлять эти услуги бесперебойно. Возможно отключение горячего водоснабжения на 8 часов суммарно в месяц или разовое отключение не дольше 4 часов. В период ежегодных профилактических ремонтов допустимо отключение не более чем на 14 дней.

Отключать воду внезапно коммунальщики не имеют права (См. Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию?).

Впоследствии, если все звонки не помогли, можно написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор.

Перерасчет платы за воду в случае отключения

В тех случаях, когда коммунальные услуги поставляются ненадлежащего качества или с перерывами больше установленного законом времени, то потребитель вправе требовать перерасчет за услугу.

Для этого необходимо подтвердить факт отключения горячей воды. Звоним диспетчеру в Водоканал и говорим о своих претензиях. Вашу жалобу должны зарегистрировать, сообщить время и номер регистрации. Это и будет служить доказательством.

Далее в письменном виде пишем заявление с требованием перерасчета оплаты за горячее водоснабжение.

В тех случаях, когда диспетчеру известна причина отключения воды, он сообщит ее. Если он не знает, почему воды нет, то направляет по вашему адресу специалистов для проведения проверки.

Если в ходе проверки все доводы заявителя подтвердились, то перерасчет будет произведен с момента подачи жалобы до того дня, когда из крана потечет горячая вода.

Еще больше материалов по теме в рубрике: "Коммунальные услуги". 

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии

Здраствуйте. Подскажите куда нужно звонить что бы отключить гарячюю воду и отопление?

Ответить

Здравствуйте на каком основании отключили горячую воду в г. Щербинка по ул. Садовой2А без предупреждения это происходит довольно часто и в выходные дни

Ответить
Татьяна

Добрый день. Чтобы узнать причину отключения воды, позвоните в управляющую компанию/ТСЖ, которые занимаются управлением Вашим домом (в зависимости от способа управления). Именно они заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями от имени жильцов. 
Согласно п.п. "м", "н" п. 31 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354: Исполнитель обязан:

м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
 
С уважением, Сергей Райт.
Ответить