Как удалить КИВИ-кошелек

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться

Как удалить КИВИ-кошелек? Таким вопросом иногда задаются пользователи данной платежной системы. Причин для принятия такого решения может быть несколько, и о них мы обязательно поговорим. 

Возможно ли удаление КИВИ-кошелька?

Что может послужить поводом для удаления КИВИ-кошелька? Вполне вероятно, что открыт он был лишь для разового использования, однако сообщения с ненужной информацией от данной системы приходят с завидным постоянством. Еще одной распространенной причиной является смена или утрата сим-карты, на которую производилась регистрация в системе. Или же речь может идти о банальном отказе от пользования системой КИВИ без каких-либо особых оснований.

Договором оферты не предусмотрено удаление кошелька, да и в личном кабинете отсутствует подобная опция. Так как удалить КИВИ-кошелек — неужели сделать этого нельзя?

Если появилось желание или возникла необходимость избавиться от него, то сделать это все же можно, хотя и придется набраться терпения.

Так, в уже упомянутом договоре оферты, в п. 5.4, говорится о праве пользователя отказаться от использования сервиса, временно заблокировав доступ, причем сделать это он может в любой момент.

Удаляем КИВИ-кошелек

Так как же удалить ставший ненужным кошелек? В этих целях потребуется совершения нескольких последовательных действий:

  • зайти в собственный аккаунт (кошелек);
  • отправить сообщение в службу поддержки с просьбой об удалении вашей учетной записи и прекращении обработки персональных данных, указав номер телефона и адрес электронной почты (он необходим для получения ответа, который придет в течение ближайших суток или двух);
  • техподдержка свяжется с вами, а ваш первоначальный запрос будет перенаправлен в службу безопасности системы, которой (по запросу) вам будет предложено переслать сканированную копию своего паспорта (впрочем, делать это необязательно, так как договором оферты данное требование не предусмотрено).

Если не удается решить проблему полюбовно, проявите настойчивость при отстаивании своих интересов и запаситесь терпением: возможно, переписка с представителями системы затянется на неопределенное время. Но в конечном итоге она должна завершиться вашей безоговорочной победой, поскольку для подтверждения, как правило, бывает достаточно отправить сведения о последних транзакциях (их можно посмотреть в истории платежей). Сделайте их скриншот (даже если операции совершались давно), отправьте по указанному адресу и вновь запаситесь терпением, которое потребуется для ожидания ответа от техподдержки об удовлетворении вашей просьбы.

Хуже, когда операции по счету не производились: вполне вероятно, что на него нужно будет сначала внести некоторую денежную сумму посредством терминала или переводом с банковской карты. Эти средства затем можно отправить другому пользователю, пополнить ими баланс мобильного телефона или потратить иным доступным способом — главное, что после этого вопрос деактивации ваших данных наверняка будет решен.

Это значит, что в течение ближайших суток ваш кошелек в платежной системе КИВИ должен быть удален, убедиться в этом можно, попытавшись пройти авторизацию на официальном сайте компании: если кошелек деактивирован, попытка завершится неудачей.

Жителям крупных городов можно воспользоваться таким вариантом, как личное обращение в офис компании КИВИ — при наличии паспорта и телефона, на который осуществлялась регистрация, останется лишь написать заявление. В этом случае удаление аккаунта происходит в день обращения.

В каких случаях удалить КИВИ-кошелек невозможно?

К сожалению, в некоторых ситуациях оперативное удаление кошелька является практически невыполнимой задачей, по крайней мере, для пользователя. Подобное может произойти, например, в случае утраты сим-карты без возможности ее восстановления. И тогда остается только ждать продолжительное время, чтобы система сделала это самостоятельно. Как только истечет отведенный офертой срок, на ваш e-mail должно прийти сообщение с предложением перейти по указанной ссылке и предупреждением о том, что если этого сделано не будет, то аккаунт удалят в течение суток.

Что делать, если заблокировали QIWI-кошелек без вашего согласия?

Ситуацией, противоположной удалению КИВИ-кошелька по желанию пользователя, может быть случай, когда воспользоваться им не получается из-за блокировки аккаунта системой. То есть при попытке воспользоваться услугами КИВИ-кошелька выясняется, что он заблокирован. Так как сейчас нередки взломы электронных кошельков, иногда аккаунт КИВИ блокируется только потому, что служба безопасности предпочитает перестраховаться.

В этом случае нужно немедленно обращаться к техподдержке ресурса. Нужно при этом помнить, что спокойное и четкое обращение без эмоций и «воды» ускорит решение вашего вопроса. Кроме того, скорее всего, потребуется представить копии идентифицирующих вашу личность документов (паспорта, свидетельства ИНН и т. д.).

Памятка для пользователя платежной системы КИВИ

Да, при удалении кошелька, зарегистрированного в данной системе, придется столкнуться с некоторыми трудностями, к которым нужно быть готовыми. Для того чтобы решить данную проблему максимально оперативно, ознакомьтесь предварительно с нормами действующего законодательства и договором оферты. Чем больше будет ваша осведомленность, тем скорее разрешится вопрос по удалению аккаунта.

Если добиться поставленной цели все же не удается, тогда можно напрямую обратиться к администратору системы КИВИ по телефону, номер которого указан на сайте.

При деактивации кошелька следует также помнить о том, что впоследствии вы не сможете вновь зарегистрироваться в системе на тот же телефонный номер — повторная регистрация на него невозможна. Однако вопрос легко решается использованием другой сим-карты — более того, не возбраняется и регистрация нескольких кошельков.

Вот мы и разобрались с тем, как удалить КИВИ-кошелек. Надеемся, что изложенная в статье информация вам поможет сделать это при необходимости с минимальными временными затратами.

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал