Как открыть массажный кабинет/салон с нуля

0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Как открыть массажный кабинет, задумываются многие, поскольку услуги массажа во все времена были востребованными. В настоящее время различные салоны готовы предложить как лечебный массаж, так и иные его виды (косметический, тайский, оздоровительный и т. д.). Об открытии массажного кабинета/салона и поговорим в нашей статье. 
Вам помогут документы и бланки:
  1. Бланк договора аренды нежилого помещения

Как открыть массажный кабинет с нуля

Если вы решили развивать свой бизнес, то в любом случае первое, что нужно сделать, — это решить, какую организационную форму выбрать при открытии своего дела. Возможными вариантами для открытия собственного массажного кабинета являются ИП и ООО.

В первом случае вам предоставляется возможность воспользоваться патентной системой, при регистрации в ИФНС достаточно заполнить соответствующее заявление (ф. Р21001) и представить квитанцию об уплате госпошлины в размере 800 рублей (см.: Открытие ИП: пошаговая инструкция).

При регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) пакет представляемых налоговикам документов будет значительно больше. Помимо заявления установленной формы (Р11001) с указанием кодов ОКВЭД подаются: документ, подтверждающий уплату госпошлины, устав, учредительный договор и пр.

Также вам необходимо подыскать подходящее помещение, закупить для него оборудование, подобрать персонал и решить вопрос рекламы в целях скорейшего продвижения своего бизнеса. Не менее важно и ознакомиться со всей имеющейся информацией относительно конкуренции в данной сфере в регионе размещения вашего будущего предприятия.

Как открыть массажный кабинет без лицензии

Рассказывая о том, как открыть массажный салон/кабинет, нельзя не обойти и такой вопрос, как необходимость лицензирования. Конечно, возможна работа и без лицензии, но только при условии, что речь идет не о лечебном массаже.

В последнем случае лицензия необходима, при ее получении разово уплачиваются пошлина и лицензионный сбор. Если работа кабинета будет осуществляться без этого документа, то удастся сэкономить, но вот набор услуг будет ограниченным, следовательно, снизится и такой показатель, как посещаемость. Кроме того, ее наличие попросту придает определенный вес в глазах потенциальных клиентов и повышает статус заведения.

Некоторые нюансы открытия кабинета массажа

  1. Помещение
    Бланк договора аренды

    Что касается помещения под салон/кабинет, то его можно взять в аренду. При этом желательно, чтобы оно располагалось в густонаселенных районах. Салон/кабинет должен быть оснащен водопроводом, канализацией, вентиляцией.
  2. Документация
    Помимо комфортного помещения вам потребуется иметь на руках соответствующие разрешения:
    • разрешение санэпидстанции;
    • разрешение пожарной инспекции.
  3. Персонал
    Успех в работе во многом зависит от грамотного подбора персонала для массажного кабинета. Если кабинет небольшой и работает 5 раз в неделю, то вполне можно обойтись и одним сотрудником; если же средства и площадь позволяют, вы можете организовать сменный рабочий график и принять на работу несколько массажистов. Возможен также вариант, при котором услуги массажиста оказываются только под заказ. Главное, при этом помнить, что чем профессиональнее и опытнее массажист, тем большее число клиентов он сможет обслужить, а это весьма благоприятно скажется на доходах салона.

Нелишне также подыскать администратора и бухгалтера. Правда, на первых порах вполне можно обойтись и без этих специалистов, выполняя их функции самостоятельно. А если объем работы кабинета небольшой, то и впоследствии можно не нанимать сотрудников — достаточно будет периодически привлекать специалистов со стороны.

Еще больше материалов по теме в рубрике: "Бизнес".

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал