Сколько времени хранится посылка на почте бесплатно

11
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Сколько хранится посылка на почте, устанавливается правилами оказания услуг почтовой связи, которые в 2020 году не изменились. Часто человек, не зная, сколько хранится посылка на почте, сталкивается с трудностями ее получения или совсем не успевает ее забрать. О порядке хранения почтовой корреспонденции, в том числе посылок с Алиэкспресс, с Джума, сроках бесплатного и платного хранения расскажем в статье.

Сколько хранится посылка на почте бесплатно

Срок хранения посылок и переводов составляет 30 дней с момента  прибытия  почтового отправления  в отделение почты. По истечении этого срока посылка направляется обратно отправителю.

При наличии заявления адресата либо отправителя почтовый оператор может увеличить срок хранения посылки в почтовом отделении. Следует учитывать, что за такую услугу почтовый оператор может взимать плату в соответствии с установленными почтовыми тарифами. Например ФГУП "Почта России" позволяет продлить срок хранения до 2 месяцев за дополнительную плату.

Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату почтовое извещение (как правило, в почтовый ящик), по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. В случае, когда в течение 5 рабочих дней с момента доставки первого извещения посылка не будет получена, адресату доставят вторичное извещение.

Сколько дней хранится посылка на почте с Алиэкспресс и с Джума

Срок хранения посылок с Алиэкспресс и с Джума на почте - 30 дней. Это относится к мелким пакетам. Срок исчисляется со следующего рабочего дня, после поступления отправления в отделение почты. После того, как срок истек, посылка направляется обратно.

Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту. 

Разумеется, можно также продлить срок хранения до 2 месяцев, для этого напишите заявление, и заплатите по тарифу. 

Когда берется оплата хранения посылки

Правила зависят от оператора почтовой связи. Например, в Почте России посылки хранят бесплатно. Но если срок хранения истек, посылка направляется обратно отправителю за его счет. Если отправитель впоследствии не забирает посылку, то через полгода она уничтожается. 

Итак, на вопрос «Сколько хранится посылка на почте?», следует  ответить: 30 дней. Чаще всего посылки хранятся бесплатно, но некоторые операторы почтовой связи могут взимать плату за хранение.

Еще больше материалов по теме в рубрике: "Бандероли и посылки". 

Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Ваши комментарии
Заплатил, посылка пришла на почту, но извещения не было, я не успел забрать её и она ушла обратно, так как срок хранения истёк. Я даже ничего не успел понять, а она уже идёт обратно и я не знаю как вернуть деньги, помогите.
Ответить
Судя по вашему вопросу, речь идет о возвращении денег, уплаченных продавцу товара, направленного по почте. В этом случае вам надлежит обратиться непосредственно к нему с заявлением о возврате оплаты в связи с неполучением товара. В заявлении следует указать причину неполучения. Возможно, продавец повторно направит вам посылку – в такой ситуации рекомендуем получить код-идентификатор почтового отправления, чтобы самостоятельно отслеживать его передвижение на официальном сайте Почты России и не пропустить момент прибытия в место вручения. Получить посылку вы сможете и без почтового уведомления – достаточно будет предъявить сотруднику почты код-идентификатор и документ, удостоверяющий личность. Кроме того, рекомендуем вам также обратиться с жалобой на действия сотрудников почтового отделения, не уведомивших вас о прибытии посылки. Жалобу следует направить в адрес руководителя главпочтамта вашего города. Это может помочь вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар в случае, если продавец откажется пойти вам на встречу и конфликт придется урегулировать в судебном порядке.
Ответить
То есть,если если мне приходит повторное извещение по истечению 5 рабочих,но оно не даётся мне на руки а его так же кидают в почтовый ящик без каких либо отметок.Значит плата берётся не законно,если и в повторной квитанции ничего не указано о плате за хранение посылки?
Ответить
Александр
Совершенно верно. В соответствии с п.34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи РФ от 31.07.2014 № 234, при неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения, вторичное извещение ему вручается под расписку. Этим же пунктом установлено, что с адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления дольше 1 рабочего дня с момента вручения вторичного извещения. Таким образом, в случае нарушения правил вручения вторичного извещения с приглашением явиться в почтовое отделение для получения почтового отправления, взимание платы не является законным. В такой ситуации вы можете обжаловать требование об оплате в головное управление Почты России вашего населенного пункта или региона. Аналогично вы можете поступить и в случае, если с вас требуют плату, несмотря на явку за почтовым отправлением до истечения однодневного срока с момента вручения вторичного извещения. В части указания о необходимости внесения платы за хранение посылки в извещении ваше предположение неверно – Правила оказания услуг почтовой связи не предусматривают необходимости уведомления адресата об этом.
Ответить
Что делать в случае, если получатель находится за границей ,на тот момент когда срок хранения посылки в 30 дней истекает ? Может-ли родственник получить посылку вместо прямого получателя?
Ответить
Валентина
Может, но только при наличии документа, который дает полномочия на совершение таких действий (доверенность). Удаленно изготовить доверенность невозможно. Однако есть выход, но он зависит от страны, где находится человек. В некоторых странах, например, на Украине, человек может оформить нотариальную доверенность, которая будет действительна и в России, на основании чт. 13 «Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам»(Заключена в г. Минске 22.01.1993). Оформленную доверенность останется направить по почте. Документы, которые на территории одной из Сторон соглашения изготовлены или засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и скреплены гербовой печатью, принимаются на территориях других Договаривающихся Сторон без какого-либо специального удостоверения.
Ответить

Добрый день. Я отправляла посылку из России в Германию своему мужу. Так как везти было бы лишним весом в самолете. Следом за посылкой я сама прибыла в Германию. Я живу в Германии. На конверте письма с уведомлением была допущена ошибка в Фамилии и посылку отправили обратно в Россию. Я сама в ближайшее время в Россию не собираюсь. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Посылку в России получить некому. За хранение как я понимаю (а у меня срок может набежать не маленький) я должна буду заплатить. "Почта России" говорит писать доверенность на получение моего отправления. Но мне нужно чтобы посылка пришла в Германию. И потом доверенность, пересылка, отправление заново - это снова мои расходы. Получается по халатности почтовых работников. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Ответить

Здравствуйте, нам в селе на почте говорят, что посылка хранится 15 суток, после этого надо платить, правильно ли это? Как знаю точно, посылки хранились всегда месяц и после этого она уходила обратно.

Ответить

Сделала заказ в интернет магазине. Заказ отменить было нельзя, я передумала забирать посылку с почты. А отправитель заявляет, что через какое-то время хранение станет платным. Скажите, я могу вообще не забирать посылку с почту? Нужно ли мне будет что-то заплатить?

Ответить
Здравствуйте.Я заказала таблетки по интернету. Наложеным платежем...На ,сайте было указано,что посылку я могу оплатить только после проверки товара.Если мне не дали вскрыть и я не знаю что там(просто были случаи несоответствия)имею право отказаться?
Ответить
Юля

Доброе время суток. В данной ситуации вам необходимо написать письменную претензию продавцу, отправив ее по адресу его местонахождения заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии укажите, что товар не тот, который был заказан. В ходе вскрытия посылки проводите фотосъемку или видеосъемку процесса. В претензии также указывайте требования принять к возврату товар и вернуть уплаченную сумму (либо направить вам тот товар, который вы заказали), возместить расходы по доставке.

Правила дистанционной продажи товаров содержатся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612. Согласно п. 27 Правил в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

С уважением, Сергей Райт. 

Ответить