Сколько хранится посылка на почте бесплатно
Срок хранения посылок и переводов составляет 30 дней с момента прибытия почтового отправления в отделение почты. По истечении этого срока посылка направляется обратно отправителю.
При наличии заявления адресата либо отправителя почтовый оператор может увеличить срок хранения посылки в почтовом отделении. Следует учитывать, что за такую услугу почтовый оператор может взимать плату в соответствии с установленными почтовыми тарифами. Например ФГУП "Почта России" позволяет продлить срок хранения до 2 месяцев за дополнительную плату.
Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату почтовое извещение (как правило, в почтовый ящик), по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. В случае, когда в течение 5 рабочих дней с момента доставки первого извещения посылка не будет получена, адресату доставят вторичное извещение.
Сколько дней хранится посылка на почте с Алиэкспресс и с Джума
Срок хранения посылок с Алиэкспресс и с Джума на почте - 30 дней. Это относится к мелким пакетам. Срок исчисляется со следующего рабочего дня, после поступления отправления в отделение почты. После того, как срок истек, посылка направляется обратно.
Обратите внимание, что сотрудники могут просрочить срок и не отправить посылку вовремя. Поэтому вы можете успеть забрать отправления даже после истечения 30 дней с момента их поступления на почту.
Разумеется, можно также продлить срок хранения до 2 месяцев, для этого напишите заявление, и заплатите по тарифу.
Когда берется оплата хранения посылки
Правила зависят от оператора почтовой связи. Например, в Почте России посылки хранят бесплатно. Но если срок хранения истек, посылка направляется обратно отправителю за его счет. Если отправитель впоследствии не забирает посылку, то через полгода она уничтожается.
Итак, на вопрос «Сколько хранится посылка на почте?», следует ответить: 30 дней. Чаще всего посылки хранятся бесплатно, но некоторые операторы почтовой связи могут взимать плату за хранение.
Еще больше материалов по теме в рубрике: "Бандероли и посылки".
Добрый день. Я отправляла посылку из России в Германию своему мужу. Так как везти было бы лишним весом в самолете. Следом за посылкой я сама прибыла в Германию. Я живу в Германии. На конверте письма с уведомлением была допущена ошибка в Фамилии и посылку отправили обратно в Россию. Я сама в ближайшее время в Россию не собираюсь. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Посылку в России получить некому. За хранение как я понимаю (а у меня срок может набежать не маленький) я должна буду заплатить. "Почта России" говорит писать доверенность на получение моего отправления. Но мне нужно чтобы посылка пришла в Германию. И потом доверенность, пересылка, отправление заново - это снова мои расходы. Получается по халатности почтовых работников. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, нам в селе на почте говорят, что посылка хранится 15 суток, после этого надо платить, правильно ли это? Как знаю точно, посылки хранились всегда месяц и после этого она уходила обратно.
Сделала заказ в интернет магазине. Заказ отменить было нельзя, я передумала забирать посылку с почты. А отправитель заявляет, что через какое-то время хранение станет платным. Скажите, я могу вообще не забирать посылку с почту? Нужно ли мне будет что-то заплатить?
Доброе время суток. В данной ситуации вам необходимо написать письменную претензию продавцу, отправив ее по адресу его местонахождения заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии укажите, что товар не тот, который был заказан. В ходе вскрытия посылки проводите фотосъемку или видеосъемку процесса. В претензии также указывайте требования принять к возврату товар и вернуть уплаченную сумму (либо направить вам тот товар, который вы заказали), возместить расходы по доставке.
Правила дистанционной продажи товаров содержатся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612. Согласно п. 27 Правил в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
С уважением, Сергей Райт.