В палате считают, что не нужно для описания работы адвоката, а также всех лиц, с которыми он вступает в профессиональные взаимоотношения, слов и выражений с непонятным значением, а также терминов и определений, которых нет в законе и корпоративных актах адвокатского сообщества.
Не рекомендуется именовать юридическую помощь адвоката услугами, а доверителей называть клиентами. Такие термины традиционно применяются в коммерческой деятельности и в состоянии вызвать у неосведомленного посетителя сайта неправильное представление об адвокатской деятельности как о виде предпринимательства.
Определённые информационные составляющие найдены недопустимыми.
Сведения об адвокате, имеющие оценочные характеристики, сравнения с коллегами или возвеличивание себя на их фоне («самый лучший», «наиболее успешный» и подобные).
Заявления, способные вызвать безосновательные надежды. Приводятся примеры недопустимых формулировок: «бывший судья, обладающий множеством связей», «имеет знание о том, как получить оправдательный приговор», «100% выиграю дело», «бывший сотрудник органов – добьюсь прекращения уголовного дела» и т. д.
Ложные сведения, не имеющие документального подтверждения данные. Недопустимой считают в палате и публикацию неверифицированных, а также двусмысленных и оценочных отзывов третьих лиц о профессиональной деятельности адвоката. ФПА напоминает, что адвокату, ответственному за ведение сайта любого профессионального сообщества или обладающему персональным сайтом, нужно своими силами контролировать контент, проверять сведения и материалы в плане их соответствия требованиям действующего законодательства и профессиональной этики.
Если для разработки и администрирования ресурса привлечены специалисты, то это не снимает с адвокатов ответственности за содержание. При любом проявлении публичной активности, в том числе и при размещении информации в Интернете, наиболее важной остаётся установленная п. 2 ст. 8 Кодекса профессиональной этики адвоката обязанность придерживаться принципов этичного делового общения. Эта норма направлена на поддержку и упрочение авторитета адвокатуры, являющейся составной частью процесса отправления правосудия.