Минфин в письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939 считает, что да, могут. Несмотря на то что перечень расходов, которые доходно-расходные упрощенцы могут учесть при исчислении единого налога, закрытый, они могут включить в УСН-базу затраты на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), а также товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
При этом к таким расходам относятся затраты на проведение мероприятий через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. Поэтому ведомство считает, что расходы на продвижение аккаунта в соцсетях также входят в этот перечень. Следовательно, их можно смело включить в состав расходов по УСН.
Еще больше материалов по теме — в рубрике «УСН».