Что такое выписка из табеля учета рабочего времени?
Табелем учета рабочего времени называется документ, который должен вестись на каждом предприятии в отношении каждого из структурных подразделений. В нем отражаются имена и табельные номера работников, фактически отработанное время, а также некоторая дополнительная информация, касающаяся:
- работы в дневную или ночную смену;
- сверхурочных работ;
- командировок;
- отсутствия на рабочем месте, а также причин этого и т. д.
Именно на основании табеля производится начисление зарплаты, поэтому сдаются эти документы обычно дважды в месяц — перед выплатой аванса и непосредственно самой зарплаты.
Выписка же содержит лишь часть информации, касающейся только определенного работника и определенного времени. В соответствии со ст. 62 ТК РФ работник вправе затребовать выдачу копий всех документов, которые касаются его самого. Именно поэтому по его запросу выдается не копия табеля, а лишь выписка из него. Выдавать копию — значит, без разрешения других работников передавать информацию о них, что прямо запрещено законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Как оформляется выписка?
Для того чтобы оформить выписку из табеля, можно воспользоваться применяемой на предприятии формой (Т-12, Т-13 или иной — с 2013 года разрешается разрабатывать свои образцы, если в них отражается вся необходимая информация).
В выписке должна иметься следующая информация:
- название организации в целом и подразделения, в котором работает сотрудник;
- номер документа и дата его оформления;
- период, за который сделана выписка;
- имя, инициалы и должность работника;
- его табельный номер;
- отметки о явке или неявке на работу с использованием кодировки, применяемой в табеле;
- количество отработанных дней и часов;
Выписка заверяется подписью руководителя либо иного ответственного лица, а также печатью организации.
Образец выписки вы можете найти на нашем сайте.