Фитнес-сообщество поделилось своими трудностями с министерством финансов и рассказало Антону Силуанову о падении продаж. Представители отрасли обратились с просьбой поддержать индустрию. Маржинальность фитнес-клубов снизилась в силу того, что клиенты перестают приобретать абонементы. Представители отрасли просят поддержать бизнес, в том числе и финансово.
В первом квартале текущего года объём реализации абонементов на фитнес увеличился на 10%, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года, но данные показатели на 1,4% ниже, чем были в 2019 году. Расходы на содержание фитнес-клубов выросли на 23%, а маржинальность сократилась до 3-5%. В 2019 году она находилась в районе 10-15%. Около 22% клиентов покупают короткие абонементы, а 11,5% отказались от спорта.
Гендиректор сети фитнес-клубов XFIT Ирина Туманова рассказала о том, что замечено ощутимое падение продаж карт на 10–15% по отношению к предыдущему году и дополнительных услуг на 30% от года к году.
По обоснованным предположениям Национального фитнес-сообщества, к июню 2023 года выручка индустрии сократится на 5-7%.